Форум » Обсуждение конкретных методов управления. Школа освоения учения. » Вопросы по конкретным методам (технология, применение). » Ответить

Вопросы по конкретным методам (технология, применение).

Василий Ф.: Вопросы практики могут касаться, как самой технологии, так и её применения.

Ответов - 48, стр: 1 2 All

Татьяна Ник: Создание рабочей сферы - Своей мыслеформой и внутренним видением создаем сферу диаметром 2,5 метра. - Заполняем эту сферу фиолетовым цветом (в ней заключены все знания Творца). - Вводим в середину сферы формулу Вечности и знак Бесконечности, накладывая серединками друг на друга Кто-нибудь знает как представить в сфере формулу Вечности. Я нигде не нашла ее. Всем гармонии и удачи во всем.

Василий Ф.: Татьяна Ник пишет: цитатаСоздание рабочей сферы - Своей мыслеформой и внутренним видением создаем сферу диаметром 2,5 метра. - Заполняем эту сферу фиолетовым цветом (в ней заключены все знания Творца). - Вводим в середину сферы формулу Вечности и знак Бесконечности, накладывая серединками друг на друга Если можно, укажите источник описания данной технологии. Я слышал о принципе Вечности, где-то уже встречался с термином «рабочая сфера», но не знаю источника или первоисточника данного описания.

Dana: А можно в этой теме задать вопрос про длительность концентраций? Тех, которые проводятся на 7-ми и 9-ти значных числовых рядах на каждый день месяца. У меня получается концентрироваться по минуте на 7-значном числовом ряду и по 3-4 минуты на девятизначном... Концентрируюсь я всего-лишь несколько раз в день, иногда бывает раз пять, но не больше...Этого достаточно? Мне, с одной стороны, кажется, что этого мало, но с другой стороны, я после концентраций чувствую дикую усталость и мне постоянно хочется спать... И вопрос про длительность концентрации с целью управлением событиями через фразы. Я имею в виду тот способ, когда мы записываем три составляющие - Учение Григория Грабового «О Спасении и Гармничном Развитии» - Месяц рождения того, кто проводит концентрацию - формулировка цели концентрации На то, чтобы записать это на бумаге, а потом высветить всё бело-серебристым цветом у меня уходит не больше двух-трёх минут... Если всё это я записываю мысленно (в своём воображении) - вообще не больше минуты... Неужели этого достаточно, чтобы получить реализацию желаемого события? И ещё один момент по поводу управления посредством фразы. В моём воображении мне никак не удаётся записать фразу Учение Григория Грабового «О Спасении и Гармничном Развитии» в одну строчку. Как я не пыталась уменьшить буквы, у меня не вмещается... Трудно объяснить словами, что происходит в воображении, но надеюсь, вы можете представить, что я имею в виду...


Василий Ф.: Dana пишет: цитатаУ меня получается концентрироваться по минуте на 7-значном числовом ряду и по 3-4 минуты на девятизначном... Концентрируюсь я всего-лишь несколько раз в день, иногда бывает раз пять, но не больше...Этого достаточно? Мне, с одной стороны, кажется, что этого мало, но с другой стороны, я после концентраций чувствую дикую усталость и мне постоянно хочется спать... Наши структуры (физ.тело, астралльное тело, и пр.) должно привыкнуть к новым энергиями и информации, которые начинают поступать, когда мы занимаемся практикой с использованием любых развивающих методик. Мы, не привыкшие к этим высокочастотным энергиям, подсознательно сопротивляемся их поступлению. Поэтому идёт затормаживание нашего бодрствования. Во сне адаптация проходит быстрее и легче. Имеет место и усталость - мы устаём от усилий по освоению нового знания.Dana пишет: цитатаИ вопрос про длительность концентрации с целью управлением событиями через фразы. Длительность - достаточно индивидуальный вопрос. Там где ГПГ рекомендует время работы по той или иной задаче, этому можно следовать. Но процессы освоения методов во многом зависят от личных качест и опыта учеников. Вопросы освоения методов и повышения эффективности их использование, достаточно многочисленны, но их количество небесконечно. Наши форумы посвящены, в основном, именно вопросам освоения. Советы по освоению собираются на форуме http://grabovoikiev.fastbb.ru/?-0-1 Ответы на многие вопросы там уже изложены. Может быть, Вы сможете найти полезную информацию.

Мыша: У Тихоплавов во второй книге по Учению Г. Грабового описан такой случай. Одного из них обследовали по Фоллю и нашли нарушение в меридиане, связанном со зрением. Когда числовой ряд от катаракты написали на бумажке и положили на ладонь цифрами вниз, аппарат диагностики Фолля показал норму в этом меридиане. Я написала числовой ряд по своему заболеванию изнутри ремешка часов. Если верить Тихоплавам, это может работать и без концентрации. Посмотрим...

Dana: Василий, спасибо за ответ

Юлия: Упоминание о «рабочей сфере» содержится в журнале «Голос Вселенной». апрель. Там материал Т. Даниловой с указанием ссылки - «по материалам методического пособия об Учении ГГ «О всеобщем спасении и гарм. развитии». Текст следующий: «СОЗДАНИЕ РАБОЧЕЙ СФЕРЫ -своей мыслеформой и внутренним видением создаем сферу диаметром 2,5 метра, -заполняем эту сферу фиолетовым цветом ( в ней заключены все знания Творца), -вводим в середину сферы формулу Вечности и знак Бесконечности, накладывая серединками друг на друга, -вводим в сферу цифровой ряд 14111963, который в сумме есть 8 (ВЕЧНОСТЬ!), -ставим цель: мгновенное исцеление ( на физическом и духовном планах), излечение на клеточном уровне, как изначально сотворили Творец и Вечность, -сжимаем сферу до точки ( если вводим непосредственно для леченияили или структуризации на клеточном уровне), -не сжимайте в том случае, если мы работаем со сферой вне физического тела (плана), -если эта сфера используется при лечении, то до сжатия ее можно еще осветить светом Творца (золотой свет) или светом Святого Духа (бело-серебристый цвет). ПОТОК СВЕТА ИЗ ВЕЧНОСТИ ИДЕТ ВСЕГДА! Сферу нужно почаще вкладывать в центральную нервную систему и в центр сборки человека - сердце. Обязательно нужно устанавливать срок: на 24 часа, на 1 месяц, на 1 год, на Вечность.» Василий, и далее есть такой абзац:»..8 - формула Вечности, а положенная цифра 8 на горизонт. плоскость - знак Бесконечности». Мой комментарий. Во многих текстах встречала упоминание цифры 8 как формулы Вечности, да у тех же Тихоплавов. А вот выражение о «вкладывании сферы в центральную нервную систему(???)» - по меньшей мере выражение неудачное. Я думаю, Василий, Вы его как-то замените для нас? Спасибо!

Юлия: Уважаемый Илья! Если позволите, еще вопрос. Я более внимательно перечитала Лекцию о развитии способностей Души, которую Вы считаете особенно значимой. Понимаю - почему. В самом деле, если хочешь решить проблему, надо найти ее причину. Нашли, возвращаемся в прошлое. Вы пишете, что надо дать туда 2-3 импульса и - ОК! Значит импульсы - ДУХОВНЫЕ? А как насчет расфокусировать негатив, превратить его в позитив? Возможны ВАРИАНТЫ? Ведь в самом тексте лекции ГП говорит, что надо «узреть 2-3 импульса», когда к человеку обратился Бог. Я это так понимаю: в проблемной ситуации Бог опосредованно дает понять двумя-тремя вариантами, как человеку действовать, чтобы решить ситуацию в положительном плане. Но их надо УЛОВИТЬ, ПОЧУВСТВОВАТЬ, НЕ ПРОЗЕВАТЬ. Правильно ли я понимаю? И еще. Превращение негатива в позитив. Как лучше действовать? Как сценарист, переписав сценку заново, или концентрироваться на мизинце, абстрактно представляя сказку вместо страшилки? Я - правополушарная, представить визуально могу что угодно, как быть? От прошлых негативных ситуаций мне надо избавить не только себя, но и еще очень многих близких мне людей. И объяснить им, КАК это делается. Простите, что длинно. Заранее искренне признательна. С уважением, Юлия

Татьяна Ник: Юля, спасибо за ответ С уважением, Татьяна.

Василий Ф.: Юлия пишет: цитата...журнал «Голос Вселенной». апрель. Там материал Т. Даниловой с указанием ссылки - «по материалам методического пособия об Учении ГГ «О всеобщем спасении и гарм. развитии». Текст следующий: «СОЗДАНИЕ РАБОЧЕЙ СФЕРЫ -своей мыслеформой и внутренним видением создаем сферу диаметром 2,5 метра,... Я не согласен с трактовкой символа «8» Татьяной Михайловной Даниловой. «Рабочая сфера», насколько я понимаю – это её авторская методика, т.к. у Грабового я не встречал данную технологию управления. Я не знаю ВСЕХ технологий ГП, поэтому я и просил указать источник описания. Может быть я упустил данный метод, предложенный ГП. Если Вам интересно, ознакомьтесь с описанием (семейства) знаков «8», которое предлагает ГП («Восьмёрка, знак Вечности и знак Бесконечности. Знак Иисуса (из «Воскрешение...»).») http://grabovoikiev.fastb...l?-00000003-001-0-0-0-0-0 Т.е. наложение 2-х символов, совмещение их центральных точек - вполне допустимо. Фиолетовый цвет сферы - тоже. Но я стараюсь использовать методики первоисточника - ГП, или оговаривать, кто является автором описания, и, желательно – на основе какой методики была сформирована предлагаемая технология.

Юлия: Василий Ф. пишет: цитатаЮлия пишет: ... Не от скуки и безделья, а в ответ на вашу просьбу.

Василий Ф.: Юлия пишет: цитатаНе от скуки и безделья, а в ответ на вашу просьбу. Если я правильно понял Ваш ответ, то значит я не сумел внятно сформулировать свою мысль в предыдущем сообщении. А я пытался сказать, что я во многом не согласен с ДАНИЛОВОЙ, которая не указывает источники описания технологий, которые предлагает ОНА. А Вам - наоборот - я благодарен за то, что Вы описали источник ВАШЕЙ информации.

Юлия: Василий, Материал Т. Даниловой называется (стр. 15) - «ТЕХНОЛОГИИ УЧЕНИЯ ГРИГОРИЯ ГРАБОВОГО». А ее ссылку под материалом я тоже указала: «из материалов методического пособия Учения ГГ». Могла ли она внести туда собственные технологии - судить не могу. Я всего лишь перепечатала там написанное. Юлия

Илья.Эмануилов: Здравствуйте, коллеги! По поводу технологии от Даниловой. На мой взгляд, вполне рабочая технология, но уж сильно усложненная. Мобыть усложнена САМИМ, а мобыть и Даниловой. Как то все в кучу собрано. И ряды и символы и сферы. Нервную систему можно восстановитьь через засветку головного мозга и позвоночника. Очень просто получается. Я уже по-моему писал об этом. Юля! В лекции, которую вы упоминаете, четко говорится, что ничего не подлежит уничтожению. Управление по диструктивным силам можно осуществить через уравнивние структур. Придется мне излагать лекцию. :((( Пока о расформировании: 1. Расфокусировка событий. На событие смотрим через двояковогнутую линзу. Тода событие, оптически, расплывается в этой линце на две области. В восприятии это верхняя и нижняя области. Мало того, что расплываюется, так еще и эти области ведут себя динамически, т.е. они начинают закручиваться по часовой стрелке и таким образом закручиваются в точки. Теперь у нас появились две точки, вверху и внизу. Получилась расфокусировка события. 2. Засветка линии жизни. Оптически, представляется некая прямая, идущая слева на право и индефицируемая, как прямая жизни данного человека. В каждой точке прямой лежит какое то событие прошлого и будущего. Ясень пень, что у человека в жизни могли быть и негативные события, т.е. неразвитые, т.е. в этих событиях отсутствовал СВЕТ/ДУХ. Я рассматриваю позитивные события, как события наполненные Духом, а негативные - как отсутствие Духа/Света. В данном случае, нам не важно, какие именно события были негативными. Важно просто взять и засветить, каким то образом эту прямую, т.е. развить все события до созидательного уровня, т.е. наполнить Духом. Как это сделать? Каждый для себя может решить эту задачу самостоятельно, исходя из собственного восприятия. Я делаю это так: слева на право по этой линии накатывает этакий «ком», бело серебристого цвета, который индентифицируется, как Учение ГГП. Просто прокатывается по линии и все. За движением этого «кома» линия высвечивается в б.с. цвет. И вся любовь. :))) 3. Теперь об уравнивании. Т.к. по информационному статусу, все элементы информации равны (т.н. приравненные информационные объекты), т.е. что диструктивные (неразвитые), что созидательные (развитые), то никто не имеет преимуществ в развитии. Перед Богм все равны. Поэтому можно взять эти два объема информации, развитые и неразвитые, и уровнять их через точку пересечения со всем миром. Здесь надо понять, как развивается Мир. А он развивается от контакта развитых систем с неразвитыми. В результате этого контакта, неразвитые системы развиваются до созидательного уровня, а развитые развиваются еще больше. Т.е. получается, что через систему уравнивания можно развить неразвитые структуры до уровня созидания. Вот вкратце и все. С уважением Илья

Юлия: Ах, Илья, Вы так блистательно и щедро объяснили самое непонятное для меня в Учении, что малы и слова благодарности - уж слишком большой Вы сделали мне подарок! Да и всем нам. Многие убирают технологиями следствие проблем, а я, занимаясь почти полгода, поняла, что важнее убрать «корень проблемы» - как пишете и Вы в одном топике. Потому и билась лбом о стену: везде был только ПОЛУОТВЕТ («вынуть» - а куда поместить? -«переформировать», «преобразовать»... - моя фантазия металась с завязанными глазами в поисках выхода, нащупывая и не находя конкретного). И вдруг, наконец-то - прозразный, четкий ОТВЕТ, с такими понятными разъяснениями. Ну что тут скажешь? «Ваш скорбный труд не пропадет»! Я передам его и другим людям. СПАСИБО. СПАСИБО, СПАСИБО! С любовью и бесконечной благодарностью Юлия

Василий Ф.: Юлия пишет: цитатаМатериал Т. Даниловой называется (стр. 15) - «ТЕХНОЛОГИИ УЧЕНИЯ ГРИГОРИЯ ГРАБОВОГО». А ее ссылку под материалом я тоже указала: «из материалов методического пособия Учения ГГ». Могла ли она внести туда собственные технологии - судить не могу. Я всего лишь перепечатала там написанное. Спасибо за информацию. Я думаю, что это её видение какого-то метода или модификация существующей технологии. В принципе, этим методом тоже можно пользоваться, но я предпочитаю первоисточник - технологии, которые предлагает ГП. При использовании методик ГП у меня они тоже самопроизвольно модифицируются. Но всё же, со временем, я возвращаюсь именно к исходным технологиям.

Dana: А кто-нибудь мог бы мне объяснить про концентрацию на ряде 148721091 - работа с будущим. Там сказано, что «планируя событие, перекиньте туда мостик из цифрового ряда будущего». Мне здесь не понятно про МОСТИК.... Да и вообще, ничего не понятно... Куда, ТУДА перебрасывать?? Нет, я понимаю, что в будущее, но как мне его представить? Или что тогда здесь имеется в виду? И ещё, я помню, что эта тема уже где-то поднималась, но не могу найти этот топик. Время 22:02 - 22:04, концентрация проводится на указательном пальце правой руки - представление результата, который необходим. Меня интересует, время концентрации, которое указано. Это я должна концентрироваться по московскому времени или по местному?

Василий Ф.: Dana пишет: цитатаА кто-нибудь мог бы мне объяснить про концентрацию на ряде 148721091 - работа с будущим. Там сказано, что «планируя событие, перекиньте туда мостик из цифрового ряда будущего». Мне здесь не понятно про МОСТИК.... Да и вообще, ничего не понятно... Куда, ТУДА перебрасывать?? Нет, я понимаю, что в будущее, но как мне его представить? Или что тогда здесь имеется в виду? Мне кажется, что годится любой способ, какой Вам удобен. Пусть я говорю себе, что я работаю с тем-то и тем-то. При этом у меня возникает некая структурка, сгусток, пятно, свет, луч и пр., и я довольствуюсь этим - первым возникшим образлм. Т.е. я ВООБЩЕ не прилагаю никаких особых усилий, если нет конкретных требований КОНКРЕТНОЙ технологии. Я довольствуюсь любой возникающей формой или образом. Можно сказать, что к любому возникающему образу я привязываю требуемый смысл. См., например, http://gpmetodstalk.fastb...0000006-001.002-0-0-0-0-0 Dana пишет: цитатаИ ещё, я помню, что эта тема уже где-то поднималась, но не могу найти этот топик. Время 22:02 - 22:04, концентрация проводится на указательном пальце правой руки - представление результата, который необходим. Меня интересует, время концентрации, которое указано. Это я должна концентрироваться по московскому времени или по местному? ГП рекомендует проводить работу по местному времени. Но ещё можно просмотреть тему http://grabovoikiev.fastb...l?-00000020-000-0-0-0-0-0

Юлия: Дана, насколько я понимаю, речь идет о книге» Унифицированная система знаний». Глава 1:«Система созидательного развития», стр. 7. Вот что там сказано: «Сосредоточиться на указательном пальце правой руки с 22ч.02 мин. до 22ч. 04 мин., то есть две минуты, представляя результат, который Вам необходим». Пробуйте! Вы же знаете - что импенно Вам нужно? А насчет мостиков, я бы пока не стала в дремучий лес ходить: придет время - погуляете там. Есть ведь прекрасная, любезно и так доступно изложенная нам технология Ильи: Ваша жизнь в виде линии горизонтальной слева напрво. Прокатите по ней бело-серебристый «ком» Учения: ведь на этой линии все события Вашей жизни, дойдет «ком» и до самого важного для Вас сегодня. Не усложняйте, а упрощайте! С Новым Годом, здоровья и успехов с уважением Юлия

Dana: Сейчас, кстати, читаю «Унифицированную систему знаний». цитата«Сосредоточиться на указательном пальце правой руки с 22ч.02 мин. до 22ч. 04 мин., то есть две минуты, представляя результат, который Вам необходим». Пробуйте! Вы же знаете - что импенно Вам нужно? Да, пробывала, результата пока нет. Хотя это - мой самый любимый вид концентрации Визуализировать, смотря на палец, для меня легче всего. Жаль, что только две минуты Не всегда успеваю свизуализировать всё желаемое... Столько всего хочется Работать с «комом» тоже пробывала. Интересно, а я могу этот ком прокатить по жизни других людей?

Юлия: Dana пишет: цитатаВизуализировать, смотря на палец, для меня легче всего. Жаль, что только две минуты Не всегда успеваю свизуализировать всё желаемое... Столько всего хочется Дана, беру на себя смелость ответить Вам. Если что не так - поправят мэтры. За две минуты Вам «столько всего хочется», но - нельзя в платяном шкафу хранить одежду, овощи, мясо или рыбу. По отдельности! Да и не только в этом дело. Пишу по другой причине: Вы огорчаетесь. что у Вас «нет результата». Задумались ли Вы о причине. искали ее? На других примерах, судьбах других людей? Я надеюсь, что вы уже нашли топик «Нуждаюсь в помощи»? На меня он произвел огромное впечатление во всех смыслах. И если я поднялась на полступеньки выше, то благодаря мудрому Илье и мужественной , талантливой Миле. Думаю даже, что по материалам этого топика можно было бы написать хоть повесть, хоть пьесу - драматизма ( и знаний) там - хоть отбавляй!. Да и Вы по прочтении ( я-то читала раза 3) поймете, что дело вовсе не в формальном сосредоточении на указательном пальчике. Это - труд, большой труд, непрерывный поиск знаний (информации), НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА в ПОБЕДУ, и самое главное - повышение статуса ДУХА! Именно волевой, Духовный посыл важен! И творческий подход, конечно, - как здорово это показала нам Мила! А теперь - к нашим «баранам». Дана, мне кажется, что у вас нет результата потому, что: 1. берете много «картинок» желаемого одновременно, то есть вариант за Тремя зайцами... 2. представляя конечный вариант нужного вам события (конечный!!!), не даете туда волевой , Духовный посыл, не проживаете это событие душевно, радостно, словно оно свершилось. Это как получение бандероли, скажем. Вам позвонили, сказали. что выслали, и вы ее УВЕРЕННО ждете. Так и здесь. Вы ТОЧНО, абсолютно точно знаете, что событие на информационном плане уже свершилось, Вы ждете всего лишь его проявления в материальном мире, как появления той же бандероли. Не знаю, понятно ли я объясняю? Возможно Вы спросите меня или кого-нибудь - а как это оно реализуется, каков механизм? Научно обосновать не смогу, только на уровне интуиции, «тайного» знания. Ваша УВЕРЕННОСТЬ в необходимости реализации желаемого Вами события будет настраивать Ваш организм только на нужные вибрации, только на нужные мысли, следствие которых - нужные действия и нужная для исполнения события реакция окружающей среды. Мир тесен - все взаимосвязано. Вживаясь в свою конечную «картинку», Вы меняете тончайшие взаимосвязи нашего Мира, и - желание исполняется. Примерно так я понимаю это. PS. Насчет «мостика», который вы не знаете, куда перекинуть. Там же сказано:«планируя событие, перекиньте Туда мостик...» Значит именно к СОБЫТИЮ, которое Вы хотите иметь и перекидывайте мостик. Представьте маленький ручеек и над ним мостик, а на другой стороне лужайка. Чтобы попасть на лужайку, Вам надо перейти мостик. Лужайка - желаемое событие, мостик - числовой ряд (код). Но делайте это в Духе. И еще помните - не все и не всегда получается СРАЗУ. Вспомните терпение и упорство, творческое отношение к решению проблемы Милы Замски. С уважением, Юлия

Dana: Юлия: цитатаЗадумались ли Вы о причине. искали ее? На других примерах, судьбах других людей? Конечно, Юлия, я задумывалась о причинах ещё задолго до того, как стала заниматься учением Грабового. И их множество! Но самая главная причина, я думаю, это недостаток веры в свои силы. Вот даже, когда мне несколько раз удалось получить желаемое событие (пусть и незначительное) и нормировать состояние своих близких, я всё равно сомневалась, а произошло ли это благодаря тому, что я работала над этим или же это всё равно бы произошло и мои концентрации здесь ни при чём... Другие причины - а готова ли я к кординальным переменам в своей жизни, готова ли я достигнуть тех целей и высот, которые я перед собой поставила, достойна ли я получить то, что хочу, осуществить свои мечты и т.д. То есть, проблема здесь во мне и только во мне. В моём подсознании. В моём намерении. Но я уверена, что это поправимо Очень часто стали возникать ощущения приближения какого-то прорыва, мол, что-то происходит, что-то меняется. Трудно описать словами эти чувства... Но думаю, это прогресс. Да и ещё одна причина - просто нет уверенности в правильности выполнения концентраций. Знаю, что многого ещё не знаю и не понимаю. Много пробелов в моих и так скудных знаниях. И это блокирует мою веру в достижение желаемого результата. Топик «Нуждаюсь в помощи» читала в несколько заходов, вчера меня хватило только прочитать половину. Всё это вызвало во мне кучу эмоций. Просто не могла читать дальше... Спасибо вам за ссылку и совет Счастливых вам праздников

Юлия: Dana пишет: цитатаОчень часто стали возникать ощущения приближения какого-то прорыва, мол, что-то происходит, что-то меняется. Трудно описать словами эти чувства... Но думаю, это прогресс Дана, это на самом деле - прогресс. У Вас все получается, все идет как надо. И будет, чего Вы хотите - я уверена! Только не блокируйте! С любовью, Юлия

Dana: Юлия, спасибо за поддержку! Я тоже становлюсь всё более уверенной в том, что всё у меня когда-нибудь получится Но вот только мне следует слегка убавить своё стремление сделать всё скорее и сразу

Юлия: Спасибо, Дана! Но вот-вот проснутся наши мэтры и..объяснят Вам все куда лучше. С любовью, Юлия

Dana: У меня тут возникли вопросы по концентрации на восьмёрке. Когда мы представляем число восемь и внутри нижнего кружочка три сферы. Первая сфера (с единичкой) - макроспасение, вторая (с двоечкой ???) - цепочка событий и третья - результат. Вопрос: на второй сфере мы ставим всегда только цифру два, независимо от количества событий? И ещё не понятно про сферы 4 и 5... Объясните, пожайлуста!

Василий Ф.: Dana пишет: цитатаУ меня тут возникли вопросы по концентрации на восьмёрке. Когда мы представляем число восемь и внутри нижнего кружочка три сферы. Первая сфера (с единичкой) - макроспасение, вторая (с двоечкой ???) - цепочка событий и третья - результат. Вопрос: на второй сфере мы ставим всегда только цифру два, независимо от количества событий? В описании метода http://gpmetodstalk.fastb...0000001-001.001-0-0-0-0-0 говорится, что «Представляем перед собой цифру «8» ((Lectors- 1_2. 22-я минута). ) В нижней части числа «8» (внутри нижнего кружочка), представляете себе те события, которые вы хотите получить. При этом вы выделяете основные позиции событий. - Сферка с событием макрорегулирования (как будто вы смотрите издалека в своём восприятии). Это первое событие (обозначаем цифрой «1» внутри кружочка). - Цепочка событий, которые приводят к нужному событию (ряд встреч, случаев, звонков…). Вся цепочка – это второе событие («2»). - В конечном логическом итоге – получение требуемого результата. Это третье событие (цифра «3»). » Т.е. используются КОНКРЕТНЫЕ цифры «1», «2», «3». А цифра «2» - это одно или несколько (цепочка) событий. Dana пишет: цитатаИ ещё не понятно про сферы 4 и 5... Объясните, пожайлуста! О цифрах «4», «5» говорится следующее »...Действие 4. Добавляем два действия «4» и «5» - для того, чтобы учесть события, которые развиваются от оптической формы получения информации (мы воспринимаем объект оптически, через представление образов). Цифры «4» и «5» обозначают спектр событий, управляющая система (Развитие действия, которое вами контролируется). Они помещаются в НИЖНЮЮ часть восьмёрки. над кядом цифр 1, 2, 3. События будут развиваться, но это не требует от вас вмешательства, достаточно периодического наблюдения. Действие 5. Нужно подвигать сформированную восьмёрку (это ваша сфера событий) около вашего тела, чтобы найти такое её положение (предположим, в районе сердца, на расстоянии 20 см. от кожи), при котором вам будет комфортно. После того, как вы её немного подержали, ещё раз прошлись по вашим числам, можно ещё подвигать «4» и «5» внутри верхней части сферы управления. При этом, вы видите, какой из оптических элементов связан, скажем с «4». Как развивается процесс, связанный с макроуровнем, как развиваются следствия и т.д» Я считаю, что активность 2-х последних цифр свидетельствует о течении процессов управления. При наблюдении за ними можно чувствовать или видеть изменения... Хотя это у меня не очень получается. Может быть, проще отслеживать события на физическом плане? Может быть, я просто «боюсь» делать ошибочные выводы? Может быть, я просто ленюсь? … Можно также наблюдать и за цифрами «2» и «3».

Dana: Василий, а может сферки с цифрами 4 и 5 вообще лучше не ставить? цитатаПосле того, как вы её немного подержали, ещё раз прошлись по вашим числам, можно ещё подвигать «4» и «5» внутри верхней части сферы управления. При этом, вы видите, какой из оптических элементов связан, скажем с «4». Как развивается процесс, связанный с макроуровнем, как развиваются следствия и т.д А если я не вижу?...

Лий: Есть хорошая методика . Работа с глазом называется , оно полно отражает устройство мироздания с точки зрения сознания. Так вот светом сознания (зрачка) можно закладывать информацию в окружающюю среду . Представляя луч как можно ярче закладывать либо в сферу , либо в материальный предмет.

Василий Ф.: Dana пишет: цитатаВасилий, а может сферки с цифрами 4 и 5 вообще лучше не ставить? цитата После того, как вы её немного подержали, ещё раз прошлись по вашим числам, можно ещё подвигать «4» и «5» внутри верхней части сферы управления. При этом, вы видите, какой из оптических элементов связан, скажем с «4». Как развивается процесс, связанный с макроуровнем, как развиваются следствия и т.д А если я не вижу?... Не знаю, лично я стараюсь следовать всем шагам технологии метода. А по поводу «вИдения», то моё мнение такое : нужно нарабатывать обратную связь. Ладно, пусть не видеть, а чувствовать, понимать, знать, слышать... Всё равно, нужно искать тот способ восприятия, который реализуется легче всего, а затем - расширять диапазон. Это требует времени и усилий.

Dana: Василий: цитатаНе знаю, лично я стараюсь следовать всем шагам технологии метода. А по поводу «вИдения», то моё мнение такое : нужно нарабатывать обратную связь. Ладно, пусть не видеть, а чувствовать, понимать, знать, слышать... Всё равно, нужно искать тот способ восприятия, который реализуется легче всего, а затем - расширять диапазон. Это требует времени и усилий. я, в принципе, тоже стараюсь Лий, а можно спросить, откуда вы взяли эту методику? Это в какой-то лекции было?

Оля: Скажите, пожалуйста, что , если при концентрации по одному методу начинают наползать и другие - образы, схемы, персонажи, и все они живут своей жизнью, решают свои задачи - остается только как-бы присматривать за ними . При этом несколько удивляют ощущения - приятно, легко и почему-то немножко смешно. А выросло это «нечто» из постоянного стремления втиснуть в один час как можно больше всего - так мне кажется. Что с этим делать? Или это просто бред?

Василий Ф.: Оля пишет: цитатаСкажите, пожалуйста, что , если при концентрации по одному методу начинают наползать и другие - образы, схемы, персонажи, и все они живут своей жизнью, решают свои задачи - остается только как-бы присматривать за ними . При этом несколько удивляют ощущения - приятно, легко и почему-то немножко смешно. А выросло это «нечто» из постоянного стремления втиснуть в один час как можно больше всего - так мне кажется. Что с этим делать? Или это просто бред? По моему опыту, многое из того, что мы видим, особенно на первых порах подобных усилий, практик, это связано с «пограничным» состоянием, чем-то наподобие сна. Этот же эффект часто возникает и в неустойчивых медитативных состояниях. Среди этих непрошенных образов могут быть ЧИСТО Ваши ассоциативные картинки. Могут быть любопытные сознания, «заглянувшие полюбопытствовать», чем Вы занимаетесь. Могут быть случайные, «блуждающие» подключения к разного рода информации или каналам. Могут быть неконтролируемые попадания в различные слои реальности и пр. И опять же – всё это снова и снова сопровождается цепочками ассоциативных картинок. Но всё это совершенно безопасно, если находиться в состоянии концентрации или управления по системе учения. Ещё одним, может быть самым главным методом «техники безопасности» в подобных состояниях, это ПОСТОЯННО НАХОДИТЬСЯ В СОСТОЯНИИ СПОКОЙСТВИЯ. Без него человека может «унести» потоком информации или собственных эмоций. Для иллюстрации вышесказанного, могу привести такой пример: Вы, наверное, знаете людей, которые в процессе разговора, часто уходят далеко от обсуждаемой темы. Это не столько их вина, сколько широта их ассоциаций. Но это касается не только разговоров. Наше мышление связано с ассоциативными механизмами нашей психики. Если мы о чём-то думаем, мы в своих мыслях постоянно уносимся, переключаемся на совсем другие темы. В изменённых состояниях, эти же механизмы вызывают цепочки, даже лавины образов. Именно эти образы мы и воспринимаем, часто считая их ВНЕШНЕЙ информацией. Единственный способ очищения восприятия – это спокойствие. А если человек владеет «молчанием ума», http://west-evolution.narod.ru/MyLooks.html http://psy.com.ru/psy.asp?gl=2&id=82 то его восприятие может стать настолько чистым, что он перестанет вообще что либо воспринимать, пока не начнёт поступать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО внешняя информация. Это тоже плохо, т.к. человек может посчитать, что он НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО ВОСПРИНЯТЬ и перестаёт заниматься этой практикой (зачем стараться, если ничего нет – скучно, неинтересно, бесперспективно…). Да, все эти картинки могут быть интересными. Да, через это многим приходится пройти, если восприятие (и воображение) достаточно интенсивны. Но постепенно человек учится воспринимать только то, что нужно - каналы восприятия приобретают возможность более чёткой настройки на требуемую информацию.

Vitaly: Искал в поиковых системах «знак бесконечности» и наткнулся на этот странный форум. Тихоплавов читал, в частности «Физику веры». Про Грабового первый раз вижу. Искал, потому что написал работу о знаке, математически обоснованную. Не знал, что кому-то это интересно. Всем привет.

Василий Ф.: Vitaly пишет: цитатаИскал в поиковых системах «знак бесконечности» и наткнулся на этот странный форум. Тихоплавов читал, в частности «Физику веры». Про Грабового первый раз вижу. Искал, потому что написал работу о знаке, математически обоснованную. Не знал, что кому-то это интересно. Всем привет. Рекомендую посмотреть «Описание терминов». Там есть и описание знака бесконачности http://grabovoikiev.fastb...l?-00000003-001-0-0-0-0-0

tati2: заране извените мож я не туда попала недели три назад я куда то писала о своем выздоровлении от алкоголизма вернее я наверное похваствовалась неделю не пила даже маме послала рецепт у нее сын тобиш мой брат ударяется взапои совсеми этими прелястями мат ругань итд итп у меня это выражается немножко подругому каждый день по маленькой дозе иногда даже сверх дозы ну вот хотела избавиться от этого счастья стала конц на числах148543292 неделю не пила потом стресс випила чуть чуть помогло но теперь нужна доза даже больше чем была а теперь что получается чем больше концентр тем больше хочется что сказать маме когда позвоню не знаю она ведь спосит а как у тебя

Василий Ф.: С сообщением о позитивном решении этой проблемы (и её обсуждении) можно ознакомиться если активизировать ссылку http://grabovoiabout.fast...l?-00000002-058-0-0-0-0-0 Если вдруг ссылка «напрямую не откроется», то можно пройти на форум http://grabovoiabout.fastbb.ru/ Раздел форума «Практика освоения методик учения Грабового» Тема форума » Выводы и наблюдения учеников, начавших освоение учения». Сообщение «Re: Выводы и наблюдения учеников, начавших освоение учения Анастасия (16.03.2005 13:35)».

валентина: Ответ Татьяне. Формула Вечности-эта тоже 8, но ставите ее вертикально. И тогда знак бесконечности -горизонтальная 8 и формула вечности, вертикальная 8 соединяются серединами. Валентина.

Мыша: Поскольку весна, не мешает позаботиться о пищеварительной системе, у кого с ней проблемы. В Унифицированной системе есть метод для этого, но он не очень понятен. Буду рада, если участники поделятся своим пониманием метода. Григорий Грабовой пишет: Например, необходимо восстановить желудочно-кишечный тракт. Это исходная информационная форма. Она имеет цилиндрический характер. Основание цилиндра находится на плоском листе и имеет диаметр и высоту по 2 см. В будущем событии, сопоставимом с условиями проверок... - желудочно-кишечный тракт восстановлен... информация носит сфероидальную форму и геометрически расположена на противоположной к листу плоскости и пространстве. То есть лист является центром симметрии: с одной стороны - сфера радиусом 2 см, с другой - цилиндр радиусом 2 см. ...Методом восстановления является то, что элемент временного интервала прошлого времени, необходимо соотнести с пространством измененной ткани, и изъять из информации в будущем. Эту информацию нужно изъять, не нарушая конструкции событийного уровня, не разрушая никакого нового объекта информации. Это можно путем наращивания некоего позитивного уровня во всех событиях макросреды и микросреды. Это система развития без разрушения внешней информации. ...надо находить такие источники, которые позитивно восстанавливают и действуют на человека. Неважно, это может быть память о прошлых позитивных событиях, либо один из методов чтения книг... Вы ее читаете, а я наблюдаю как изменяется информация вашего цилиндра. ...Исходя из показанного мысленно берете структуру сферы за листом, которая является отражением вашей программы, но уже в измененном виде, приведенном в каноническую форму. Далее строите позитивное событие, формируя также процесс мышления. Я не говорю уже о том, что надо есть, куда-то ходить, потому что это займет много времени. Проще научиться мыслить быстрее, чем прогрессирует некая информация, сопутствующая болезни. Поэтому, исходя из данной структуры, вы начинаете искать, что есть сфероидальная форма. ...Понятно, что например есть некая структура инициализации человека в общей информации. Мышление позволяет самостоятельно инициализировать сторону неразрушения человека... Своими практическими результатами я доказал возможность полного восстановления разрушенной материи. Что и доказывает необходимость развиваться по пути созидания. Давайте идти по пути полного восстановления и эту сферу представлять в каноническом виде, в виде совершенно полной восстановленной структуры. Существует концентрация внимания для решения данной проблемы. ...Для данной практики познания будет результативней следующая техника: 1. Сосредоточиться на указательном пальце правой руки с 22 ч 02 мин до 22 ч 04 мин, то есть две минуты, представляя результат который вам необходим. 2. Второй элемент - концентрация на переборах цветов: розовый, желтый, зеленый, красный, синий, фиолетовый. Вы берете эти цвета и мысленно начинаете их перебирать. Наиболее устойчивый - фиксируетесь на нем пять минут. Это ваш тренинг. Он восстанавливает сферу необходимых событий в будущем.

Мыша: Каков алгоритм? Мои соображения и вопросы: 1. В пространстве управления строим горизонтальную плоскость. 2. Представляем, что на ней стоит цилиндр высотой 2 см и диаметром (или радиусом? в тексте далее разночтения) 2 см. В цилиндр закладываем информацию «текущее состояние ЖКТ пациента». 3. Под плоскостью строим сферу радиусом (диаметром?) 2 см, своей верхней точкой она касается плоскости в том месте, где находится центр основания цилиндра. В сферу закладываем информацию «состояние ЖКТ пациента в будущем - норма», поэтому сфера будет иметь яркое серебристо-белое свечение. 4. Чтобы из информации будущего без разрушения изъять элемент времени прошлого, соотносящийся с пространством измененной ткани, начинаем наращивать позитивный уровень во всех событиях микро- и макро-среды. Для этого (здесь, мне кажется, надо как-то включить элемент работы по макроуровню) находим источник позитивного действия на пациента - он читает книгу или вспоминает позитивные события прошлого - и наблюдает, как изменяется информация цилиндра (для этого надо быть по меньшей мере ясновидящим!) 5. Концентрируем внимание на сфере под плоскостью и строим позитивное событие (как? вроде в этой сфере оно уже есть?) 6. Добаляем в сферу информацию о совершенно полной восстановленной структуре ЖКТ пациента и выполняем концентрацию внимания на ней для решения данной задачи. (я думаю, тут полезно проговорить цель управления: абсолютно полное восстановление ЖКТ пациента). 7. С 22-02 до 22-04 сосредотачиваемся на указательном пальце правой руки, имея в виду реализацию нашей цели управления. 8. В любое время дня (или только после 22?) просматриваем созданую нами оптическую систему, концентрируемся на переборе цветов: розовый, желтый, зеленый, красный, синий, фиолетовый. Фиксируемся на 5 мин. на наиболе устойчивом цвете. После этого смотрим, как отреагировала на это наша сфера. Еще вопрос: Поскольку речь идет о наблюдении за изменениями созданной оптической системы в результате концентраций, то работать надо минимум раз в день, иначе мыслеформа расплывется. Или можно работать не каждый день, строя всю оптику заново? Если удастся построить четкий алгоритм, его можно будет внести в антологию. Давайте обсудим!

елена: Василий Ф.

djiva: Уважаемые сотрудники! Никак не могу разобраться с вопросом - что чем отличается "смотреть Духом" от "смотреть Душой", или "управлять Духом" от "управлять Душой". Я думаю, что "Духом" - это на уровне визуализации из какой-то точки в пространстве (вы здесь видите свой образ, объекты и всё, что вы управляете, как бы, со стороны, из какой-то точки); а "Душой" - это когда вы видите объекты, управляете из своего физического тела. Я права?

djiva: Уважаемые сотрудники! У меня возник вопрос о том, что когда я делаю управление по исцелению другого человека методом использования фраз - мне нужно в постановке управляющей фразы упоминать имя этого человека? Как будет правильнее: "Исцеление головной боли Иванова Михаила" или просто "исцеление головной боли" (при этом визуализировать этого человека или просто иметь его в виду)?

Василий Ф.: djiva пишет: Уважаемые сотрудники! Никак не могу разобраться с вопросом - что чем отличается "смотреть Духом" от "смотреть Душой", или "управлять Духом" от "управлять Душой". ИМХО, смотреть Духом, это очень динамичный процесс, действительно, дух это действие, эффективное движение. А смотреть душой... "технически", это реализуется так, как если бы мы, в момент внечувственного оптического восприятия, "посмотрели бы вдаль", или "осмотрелись вокруг". Душа содержит больше "статики", а дух "динамики". Но это всё ИМХО. Одна моя знакомая, просто назначала, чтобы сменить "инструмент" - раньше, а сейчас - просто знает, "чем смотрит", и смотрит, чем нужно.

Василий Ф.: djiva пишет: Как будет правильнее: "Исцеление головной боли Иванова Михаила" или просто "исцеление головной боли" (при этом визуализировать этого человека или просто иметь его в виду)? На мой взгляд, 2-й вариант подходит... характерен для человека, обладающего большим опытом, когда ему уже нет необходимости "усилителей" управления типа слов. Но первый, ИМХО, более мощный. Если расширить Ваш вопрос, то я бы старался ещё включать в упревляющие формулировки привезки к божественному уровню управления, например, "Исцеление головной боли Иванова Михаила Именем Христа"

Василий Ф.: И ещё: На данный форум редко кто заходит. Лучше любые обсуждения проводить на http://grabovoiabout.borda.ru/

Свентик: Григорий Петрович делает акцент на такой момент " исцеление ОТ такого-то заболевания" Правильнее будет формировать фразу " исцеление от головной боли и далее по тексту" Свентик

Свентик: Правильней будет- исцеление ОТ головной боли Свентик



полная версия страницы